Любое копирование материалов сайта запрещено правообладателем.

Все права защищены.
All rights Reserved © 2006-2014. Психологический центр - "ПУЛЬС"

Реклама - средство от гостей

Главная » Статьи по психологии » Это интересно » Реклама - средство от гостей

Однажды Кэрол Стурм из Чикаго поделилась с читателями «Ридерз Дайджест» интересными наблюдениями. Ее друзья часто любили отдыхать в своем доме на колесах. В выходные или в отпуск они выбирались из города и колесили по ближайшим городам и пляжам. Ситуация была такой, что часто на стоянках для подобных отдыхающих было много соседей, которые стремились наладить контакт с себе подобными. Люди часто стучались в дверь в поисках новых друзей. Не открывать было не вежливо и наводило на подозрения. Поэтому друзья Кэрол придумали интересный способ отвадить непрошеных гостей.

На дверь своего дома они повесили объявление «Страховой агент. Добро пожаловать! Загляните к нам, и мы расскажем Вам о самых выгодных условиях страхования».

Объявление работало на «Ура!». Непрошеных гостей стало гораздо меньше, а покоя и отдыха у друзей Кэрол намного больше.

Удивительное явление. Мы настолько перенасыщены различными предложениями и продажей услуг и товаров, что в какой-то момент это начинает сильно отталкивать. Недаром маркетинговые и рекламные агентства трудятся в поте лица, чтобы заинтересовать нас новинками индустрии потребления.

Жаль только одно! Что среди всех предложений бывает встречаются действительно стоящие вещи, но, увы, нас это уже не убеждает.

Но теперь Вы знаете, как отвадить от себя навязчивых знакомых. Представиться агентом, менеджером по продаже сервировочных приборов или супер-пылесосов, и непрошеные гости передумают иметь с вами дело.

Так вы получите покой и возможность отдохнуть наедине с собой и близкими.

Материал подготовила: Анна Баранова.

Новости:

Расписание мероприятий

Появилось расписание мероприятий

14 окт. 2015
Запущен новый сайт

Наш сайт обновлен. Рады приветствовать Вас !

03 ноя. 2013

Смотреть все новости

Свежие статьи на сайте:


Психология общения: виды общения и 5 простых правил диалога

Какие бывают виды общения? Какой вид общения самый эффективный? Как правильно выстраивать диалог? Ответы на эти вопросы в статье.

Альфред Адлер (1870 — 1937)

Адлер был коллегой Фрейда, а не его учеником, как это часто представляется в истории. Адлер не бунтовал против учений Фрейда и не искал способа опротестовать фрейдовское направление. Но тем не менее, отношения у Фрейда и Адлера были весьма напряженными, что и создавало ощущение вражды.

Реклама - средство от гостей

Мы настолько привыкли к различной рекламе, которая окружает нас везде. Теперь хочется оградить себя от всякого рода предложений. Похоже, реклама больше не привлекает клиентов. Тогда какая может быть от нее польза?

Восточная мудрость: польза метафор

В чем же секрет использования притч и метафор? Почему они нас так привлекают?

Перейти к категориям статей

Психологический центр "Пульс" - психологические консультации и помощь.